Ее протяженность 38 километров, мы приближаемся к отметке в 19 км, — сказал Турсунбеков.
Не менее 19 км из 38 км железнодорожных путей уже уложены на Крымском мосту.
По Крымскому мосту будет проходить двухпутная железная дорога, для которой строителям предстоит проложить в целом 38 км рельсошпальной сетки. Об этом говорится в пресс-релизе инфоцентра «Крымский мост», пишет RT. В день она сумеет пропускать по Крымскому мосту до 47 поездов. Это называется технология бархатного пути.
Рельсы укладываются по технологии «бархатного пути» — для этого обычная 25-метровая рельсошпальная решетка формируется бесстыковым методом в плети длиной 440 метров. Всего на Крымском мосту согласно проекту будет 84 набора уравнительных стыков. «Летом месяце рассчитываем закончить укладку рельс, а 1-ый вагон сумеет поехать зимой нынешнего 2019 года», — объявил заместитель начальника ФКУ Упрдор «Тамань» Кайрат Турсунбеков.
Рельсошпальная решетка укладывается на пролеты моста через слой гидроизоляции, пенополистирола и геотекстиля, что предохранит железные конструкции пролетов от коррозии. Затем на пути подсыпается слой щебня.
Крымский мост протяженностью 19 км — самый длинный в РФ и Европе. Затем мост будут готовить к запуску поездов. С момента открытия по мосту проехало около 4,5 млн автомобилей.