Автомобиль получил увеличенный дорожный просвет и технические решения, применяющиеся во внедорожнике Urus. Для езды вне асфальта предусмотрена система калибровки. «Strada sterrata» в переводе с итальянского означает «грунтовая дорога».
Новинка построена на базе Huracan Evo. Передний угол свеса оказался менее на один процент, а задний — на 6,5 процента. Джип сохранил 640-сильный 5,2-литровый атмосферный бензиновый V10, 7-ступенчатую РКПП, полноуправляемое шасси и систему Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata (LDVI), которая в режиме реального времени отслеживает поведение автомобиля и исправляет настройки силового агрегата, полного привода.
Блок Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata отвечает за работу полного привода, шасси и подвески. Нижняя часть усилена защитными алюминиевыми листами, а вокруг воздухозаборника и мотора установлены барьеры из композитного материала, которые отбивают камешки.
Система LDVI у модели Sterrato перенастроена для не менее эффективного движения по бездорожью. Колея возросла на 30 миллиметров. В салоне появился титановый каркас безопасности, четырехточечные ремни, двухсекционные карбоновые сиденья и алюминиевые напольные панели.