ГАЗ-14 «Чайка» — легендарный лимузин советских времен планируют начать выпускать в обновленной версии в 2019-ом.
По последней располагаемой информации издания, до этого считалось, что вся документация и оснастка для производства данного автомобиля были утеряны навсегда. Культовая «Чайка» канула в лету в процессе борьбы с привилегиями не менее 30 лет назад и, казалось, что навсегда. Энтузиасты обнаружили в окрестностях Нижнего Новгорода небольшой сарай, в котором как оказалось долгие и длительные годы хранились все нужные документы.
Салон автомобили обязательно сохранит стилистику легендарной машины 1980-х. Тогда было сделано 1 114 авто данной модели. Источник проинформировал, что параметры мотора будут находиться на высоком уровне.
Напомним, что сборка советской «Чайки» велась с 1977 по 1988 год.
Обладать ГАЗ-14? Мечта многих коллекционеров сейчас, все-таки возможно, осуществится.
У необычного варианта в пространстве под крышкой капота находился 250-сильный мотор, который мог разогнать авто до скорости не менее 220 километров в час, однако о новинке нет информации. В отличие от министерской «Чайки», выпускавшийся в то время лимузин ЗИЛ-4104 обслуживал высших управляющих Советского Союза.