Неполадки появились во время замены программного обеспечения, на сайте отображались некорректные цены.
Веб-магазин «Связной» на протяжении нескольких минут продавал мобильные телефоны по заниженным ценам из-за сбоя программы.
За время сбоя было оформлено и оплачено 854 заказа, сказали агентству в пресс-центре «Связного».
До исправления ошибки клиенты оформили 854 заказа по неверным ценам. Об этом пишет TJ ссылаясь на объединенную пресс-службу «Связного» и «Евросети».
Все, кто успел сделать заказы за время сбоя — а это порядка 850 клиентов — получат продукт по цене на момент покупки — подчеркнули в компании. Например, Phone 7 с памятью 32 Гбит реализовывали по 4,99 тысячи рублей, iPhone 8 с памятью 64 Гбит — по 5,99 тысячи рублей, iPhone SE (64 Гбит) — по 5,99 тысячи рублей. Несколько позже цены на сайте поменяли. А тем, кто заказал гаджеты, снятые с производства, доставят нынешние мобильные телефоны по цене, своевременной во время заказа. Так, в конце марта нынешнего года компания по ошибке начала принимать предзаказы на новые беспроводные наушники Apple AirPods по цене футляра к ним (6,5 тыс. рублей вместо 13,5 тыс. рублей).