Комплектации пополнились версиями Active и Executive.
Улучшенный кроссовер представили в 2-х версиях. Основные «обновки» — в наборе оснащения. На приборной панели появился 7-дюймовый дисплей, передние сидения обзавелись вентиляцией, а внутреннее зеркало стало безрамочным.
Японская автокомпания Мазда представила на русский рынок новую модель автомобиля Мазда CX-9. Семиместный кроссовер стал первой моделью бренда на нашем рынке, для которой опционально доступны системы интеграции телефонов андроид Auto и Apple CarPlay. Промежуточные версии, Supreme и Exclusive, оценены в 3 091 000 и 3 257 000 руб. соответственно.
Это выполнение отличается от максимальной версии Exclusive, предлагаемой до этого, отделкой интерьера натуральным деревом и кожей Nappa Auburn. За базовую сборку Active представители просят 2 795 000 рублей, тогда как за прошлую версию нужно было выложит 2 848 000 руб.
Понятно, что продажа улучшенного кроссовера стартует к началу весны этого года.
Его стоимость будет начинаться от 2,7 млн рублей, тогда как прошлая версия стоила от 2,8 млн рублей.