Версия кросса Мазда CX-8 вышла крупнее модификации для рынка Японии

Вернутья назад в рубрику Новости

Японская компания провела модификацию второго поколения «паркетника» CX-5, который, кроме турбодвигателя 2.5, получил новый самый чудный вариант осуществления и некоторые технические новаторства. Пока рестайлинг коснется только родного для компании авторынка.

Бензиновая «турбочетверка» семейства SKYACTIV-G объемом 2,5 литра развивает 230 «лошадей» и 420 Нм крутящего момента. С подобным агрегатом предлагаются Мазда CX-9 и Мазда 6. В паре с силовой установкой идет только шестидиапазонный «автомат».

Кроме турбомотора, на CX-5 возникла новая версия электронной системы GVC Plus, меняющей тягу мотора зависимо от угла поворота руля и скорости. Только персональные подборки новостей в новом digital-пространстве!

Новая Мазда CX-5 оборудована новым турбомотором и хорошей сборкой Exclusive Mode.

Второе поколение кроссовера Мазда CX-5 дебютировало всего два года назад, поэтому сегодняшнее обновление в большей степени техническое, но не зрительное: машину снабдили новым 230-сильным двигателем на бензине Skyactiv-G 2.5T.

Основываясь на этих параметрах система автоматом решает, какой вращающий момент дать на передний привод.

В Японии машину начнут торговать в конце ноября. Кроме того, возникла люксовая сборка Exclusive Mode с отделкой салона кожей и деревом, вентиляцией передних кресел, светодиодной подсветкой салона и 19-дюймовыми колесами дисками.

Кроссовер CX-5 продается в Российской Федерации по цене от 1 520 000 руб. Когда машины появятся у нас, пока неизвестно.

Mazda CX-5 получила мотор, которого ей очень не хватало

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика