Microsoft обогнала Coca-Сola по цене бренда

Вернутья назад в рубрику Новости

Компании Apple, Google и Microsoft в 5-й раз подряд возглавили рейтинг самых дорогих брендов мира, говорится в отчете Interbrand за 2017 год. На 2-й позиции оказался Google, за год он прибавил 6%, его стоимость равняется $141,7 млрд.

Всемирно известная компания Coca-Cola занимает 4-ое место в рейтинге самых дорогих брендов и стоимость компании оценивается в $69,7 млрд. В тройку самых дорогих брендов вошла Microsoft, стоимость которой по подсчетам знатоков Interbrand составляет практически 80 млрд. долларов.

Впервые в первую 10-ку рейтинга Interbrand угодила соцсеть фейсбук (48,2 миллиарда), стоимость бренда которой за год прибавила 48 процентов, на девятом и десятом месте — Мерседес-Бенс (47,8 миллиарда долларов) и IBM (46,8 миллиарда) соответственно. В целом лучшие бренды области, очутившиеся в рэнкинге, стоят в 2015 г. $675 млрд, с большим отрывом опережая все остальные сектора. За год бренд вырос на 48% до $48,18 млрд.

В топ-100 попали еще несколько IT-компаний: Intel (15-е место), Cisco (16-е), Oracle (17-е), SAP (21-е), HP Inc.

Русские компании в рейтинг не вошли.

Скорее всего поднялась стоимость бренда социальная сеть Facebook, подорожавшего за год на 48%. Всего темпы роста на 10% и не менее показали 16 компаний из 100.

Отметим, в список 100 ведущих мировых брендов угодила 51 североамериканская компания, 9 брендов из Германии, 8 — из Франции и 2 — из Китая.

США остаются лидерами рейтинга с 51 компанией. Microsoft вошла в тройку лидеров, а социальная сеть Facebook в первый раз угодила в 10-ку.

В топ-3 ведущих брендов мира вновь вошли Apple, Google и Microsoft.

Apple, Google и Microsoft пятый год подряд становятся самыми дорогими брендами

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика