В нем предлагается на выбор 4 режима отображения.
Самый крупный из них — 16,8-дюймовая приборная панель, слегка изогнутая по бокам в сторону водителя. «Классический» — представляет собой традиционную комбинацию приборов. Пресеты Map mode и Full Map mode позволяют вывести карту навигации, а Pure mode уменьшает набор отображаемой информации до минимума. По краям приборной панели имеются две сенсорные области, которые обеспечивают быстрый доступ к часто используемым настройкам автомобиля: слева выведено управление светом, справа — настройками подвески и системы контроля тяги. Два режима Map и Full Map созданы для выведения на дисплей данных навигационной системы.
Компания Порш решила на все 100% рассекретить дизайн своего основного дебютанта 2019 года — модели Taycan. Центральную часть приборной панели занимает 10,9-дюймовый дисплей инфотейнмент-системы, дальше идет опциональный экран для переднего пассажира, оба экраны прикрыты единой стеклянной панелью в форме крыла. Медиасистема поддерживает функцию голосового управления, которая активируется командой «Hey Porsche».
На центральной консоли есть еще и 8,4-дюймовый дисплей, при помощи которого можно управлять климат-контролем, а еще снизу на экране есть поле, где можно ввести адрес в навигацию. Обычное рулевое колесо можно за дополнительную оплату заменить на спортивный GT-руль с переключателями режимов и открытыми болтами.
Опционально производитель предложит 5,9-дюймовый дисплей для задних пассажиров.
Удобство почти полного отказа от физических переключателей как и прежде под вопросом, однако Порше Тайкан попробует покорить фанатов EV экологичным подходом в формировании интерьера — в отделке использованы материалы их преработанных пластиков, в том числе рыболовных сетей.
Порш Taycan укомплектуют 2-мя электрическими моторами — по одному на фронтальной и задней оси. Премьера запланирована на 4 сентября.