Компания Порше представила накануне открытия для прессы интернационального автомобильного салона в Лос-Анджелесе купе 911 нового, восьмого по счету поколения. Пока, собственно, представлены две модификации — Carrera S и полноприводная Carrera 4S, сохранившие 3-литровый турбодвигатель от машины нынешнего поколения, в пару которому полагаются базовая 7-ступенчатая «механика» либо опциональный 8-ступенчатый «робот» с парой сцеплений.
Под крышкой капота у обоих способов расположили шестицилиндровый мотор мощностью 450 лошадиных сил, что на 30 «лошадок» больше, чем у предыдущего поколения.
Заднеприводный вариант с места до 100 км/ч ускоряется за 3,5 секунды, а полноприводное купе делает это же за 3,4 секунды.
Турбированный оппозитный 6-ти цилиндровый мотор моделей 911 Carrera S и 911 Carrera 4S сейчас развивает 450 л.с. И это не рубеж! 3,8-литровый турбомотор в паре с 7-ступенчатым роботом как и раньше развивает 700 «лошадок» обычный GT2 RS с таким агрегатом тратит на разгон до 100 км/ч всего 2,8 секунды.
Традиционная для «штутгартцев» схема с расположением мотора сзади сохранилась и в новинке.
Значительно расширенные колесные арки таят внутри себя 20-дюймовые передние и 21-дюймовые задние колеса. Любопытно, что передняя часть кузова стала на 45 мм шире, а задняя у всех версий имеет идентичную ширину.
На 100% новый дизайн характеризуется четкими и прямыми линиями приборной панели. Бортовой информационно-развлекательный комплекс оснащён сенсорным экраном размером 10,9 дюйма по диагонали. Установлен и большой 10,9-дюймовый тачскрин мультимедиа. Максимальная скорость — 308 и 306 км/ч соответственно. Кроме всего прочего спорткар оборудовали системой ночного видения и новейшей мультимедийной системой.
В виде дополнительного оснащения для нового 911 можно заказать адаптивный круиз-контроль с функциями автоматического поддержания дистанции, Stop-and-Go, реверсивной системы защиты водителя и пассажиров, а еще автономной системы экстренной остановки. Суперкар распознаёт влажную дорогу, осуществляет предварительную настройку бортовых систем и предупреждает водителя об ухудшении условий движения.