На дорогах столицы сфотографировали новый седан Киа Optima

Вернутья назад в рубрику Новости

Еще одна небезынтересная деталь — появление у Киа K5 опциональной системы полного привода с электрогидравлической муфтой и особым режимом работы для заснеженных дорог.

Напомним, что 2 июля в интернете опубликовали фото Кия K5 в районе Москва-Сити — машину сфотографировали во время съемок промо-ролика. У нее под крышкой капота турбочетверка 2.5 T-GDI с комбинированным впрыском, которая выдает 294 «лошадей» и 422 Нм! 1-ый агрегат комплектуется 6-скоростной АКПП, а 2-ой — 8-ступенчатым «автоматом». До первой сотни K5 GT ускоряется за 5,8 секунды. Такой седан может разгоняться до 60 миль в час (97 км/ч) за 5,8 с, а из других особенностей — иная настройка подвески, рулевой механизм с электроусилителем на рейке (у остальных модификаций он расположен на валу), не менее крупные тормоза и 19-дюймовые колеса.

По внешним признакам отличить Кия K5 GT от K5 GT Line довольно трудно, отличия есть в патрубках выхлопной системы и на рисунке дисков. Все-таки возможно K5 ввозятся самой компанией Киа Motors — для прохождения русских сертификационных тестов и съемки рекламных материалов. Новый бизнес-седан сертифицирован в РФ с прошлым 2х-литровым «атмосферником» мощностью 150 «лошадей» и 192 Нм крутящего момента, который работает в паре с шестиступенчатой автоматической трансмиссией.

Седан, длина которого на 5 см превосходит длину Тойоты Камри (4905 мм), будет оснащаться двумя моторами: 2.0 MPI (150 «лошадей», 192 Нм), работающим в паре с 6-ступенчатым автоматом, и 2.5 GDI (194 лошадиных сил, 246 Нм), с которым предлагается 8-ступенчатый автомат.

Новая Оптима появилась в России - скоро в продаже- журнал За рулем

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика