В реализацию они будут поступать в разные дни. Стремление счастливчиков заработать на собственной закупке привело к тому, что в тот же день кроссовки из лимитированной коллекции появились на «Юле».
В столице России кроссовки, созданные рэпером Канье Уэстом, реализуются в 4 раза дороже, чем в фирменном отделе Adidas. Чтобы стать владельцами одной из 48 пар обуви, завезенной в магазин, люди занимали очередь за 3 часа до начала розыгрыша прав на приобретение кроссовок. Для того, чтобы подтвердить подлинность обуви, продавцы стали прикладывать к лотам фотографии чеков.
В выходные в Российской Федерации стартовали продажи лимитированной коллекции кроссовок рэпера Канье Уэста.
Самым небольшой размер, представленный на «Юле», это 40-й, наибольший — 44,5. «Самая дорогая пара стоит 65 тысяч рублей, самая дешевая — 50 000 рублей», — поведали агентству в пресс-центре сервиса.
Коллекция кроссовок не превышает 150 пар. Розыгрыш уже начался, будущих покупателей выберут при помощи программы Randomize. Ежели поискать, можно найти пару желанных кроссовок за 50 000 руб.