В пресс-центре заверили, что сроки выполнения работ остаются неизменными. Об этом пишет российская газета Коммерсант. Помимо этого стоимость строительства и сложность выполнения работ также не привлекают учреждения. Планируется, что на них будет потрачено 16,9 млрд руб.
Как передает «Коммерсантъ», по условиям конкурса, построить железную дорогу к Керченскому мосту нужно было до конца осени 2019-ого года.
2-ой конкурс на строительство железнодорожного подхода к Керченскому мосту сорвался из-за отсутствия заявок. Была подана одна претензия от АО «железные Дороги Якутии», которая не прошла квалификационный отбор. Если конкурс не состоится и в первом квартале 2017 года, то для сдачи проекта в срок потребуются «административные решения», — сообщается в заявлении. Но сейчас эту информацию официально опровергли в транспортном ведомстве, подчеркнув, что финансирование проекта утверждено и сроки будут соответствовать озвученным ранее. Построить мост обещали к 2018, сдать в эксплуатацию — летом 2019-го. Генподрядчиком проекта стало ООО «Стройгазмонтаж», принадлежащий Аркадию Ротенбергу.