Печатное издание отмечает, что машина была сделана по заказу Министерства обороны и внешне очень напоминала американский «Виллис». Об этом передает издание wroom.ru.
По своей сути модель представляет собой легкую вариацию внедорожного автомобиля.
С 7 по 11 марта проходит выставка «Олдтаймер-Галерея» в Сокольниках, где широкой публике в первый раз представлен «Москвич-415С». Из-за отсутствия отдельного индекса она называется «Москвич 44». Позже завод выпустил доработанные прототипы «Москвич-415» и «Москвич-416», которые отличались тем, что у первого был открытый кузов, а у 2-го — закрытый. Кроме того, внутри авто инженеры установили 45-сильный бензиновый мотор.
Спустя десять лет вновь поднялся вопрос о производстве джипа, и уже в далеком 1973 г появился его 1-ый прототип — «Москвич-415С».
В 1959 г было решено начать серийное производство «Москвича-415». Но была поменяна коробка передач — вместо трёхступенчатой поставили четырёхступенчатую коробку передач. Долгий период времени автомобиль находился на территории обыкновенной дачи в Калужской области. И вот в данный момент, на выставке автомобилю дали вторую жизнь.
С 1960 года серийное производство модели было прекращено, и на данный момент ее можно видеть только в музеях.