На русском рынке автомобилей растет доля отечественных марок

Вернутья назад в рубрику Новости

Кстати, все три марки присутствуют в рейтинге ТОП-10 русского рынка: Лада — лидер, тогда как ГАЗ и УАЗ расположились на девятом и десятом месте.

По результатам первого квартала 2017 года, русские продажи отечественных автобрендов возросли на 7,6% по сравнению с показателями 2014-го — до 82 тыс. экземпляров. Легковая коммерческая техника от «ГАЗ» разошлась в количестве 10,7 тыс. машин (+9%).

Наибольшее число авто за отчетный период среди отечественных марок удалось продать предприятию «АвтоВАЗ» с его брендом Лада — 61 тысяча 400 реализованных единиц машин, что на 8% выше, чем было годом ранее.

Достаточно серьезно отстает по продажам отечественный автомобильный концерн УАЗ.

Доля продаж отечественных марок в первый раз за 4 года превысила 20%.

Немногим менее было реализовано транспортных средств «УАЗ» (около 10 тысяч), что более чем на 4% больше, чем год тому назад.

С учётом персонального роста отдельных брендов общая доля продаж отечественного автопрома на русском рынке увеличилась до 25,4%.

На российском авторынке растет доля отечественных марок

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика