Названы предварительные причины катастрофы Boeing 737 в Эфиопии

Вернутья назад в рубрику Новости

В Boeing до этого объявляли, что пилотам самолета удалось бы избежать падения, если бы они следовали установленным рекомендациям и отключили MCAS. Это привело к тому, что сработала система защиты от сваливания.

В связи с инцидентом в Эфиопии, разнообразные страны мира наложили запрет на полеты самолетов класса Boeing 737 MAX.

Как писала днем ранее газета The Wall Street Journal, являющаяся дополнительной защитой от сваливания автоматизированная система MCAS (Maneuvering Characteristics Augmentation System), которая управляет лопастями на хвосте лайнера и отвечает за тангаж, автоматом активировалась до начала пикирования лайнера.

Ранее стало известно, когда назовут причину падения самолета в Эфиопии.

Датчики «угла атаки» являются частью системы, предназначенной для предотвращения лишнего крена самолета вверх (MCAS).

Перед аварией в Индонезии неисправный индикатор угла атаки самолета Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Lion Air, который разбился осенью 2014-го, находился в ремонте в американском центре техобслуживания.

Пилоты пассажирского лайнера Boeing 737 Max, который с самого начала марта разбился в Эфиопии, незадолго до крушения отключили систему автоматической нормализации самолета MCAS.

Такие выводы были сделаны после исследования бортовых самописцев. Погибли все находившиеся на борту 189 человек.

Boeing 737 MAX 8 Lion Air

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика