Нефтяники отыскали способ скрыто увеличивать цены на бензин

Вернутья назад в рубрику Новости

Печатное издание отмечает, что первой компанией, которая ввела соответствующие наценки вместо скидок по топливным картам для корпоративных клиентов, стала «Газпромнефть». В письме гендиректора ООО «ЕКА-Процессинг» Евгения Черткова, адресованном клиентам, сообщается, что «Газпромнефть» из-за нестабильной ситуации на рынке изменила условия обслуживания по картам: бизнес-клиентам сейчас приходится платить на 1% больше «цены стелы» за бензин и на 5% больше — за дизельное горючее.

Но в аппарате вице-премьера Дмитрия Козака сказали, что в руководстве нет никакой информации о клиентских программах сетей.

Источник в «Газпромнефть-Корпоративные продажи» сказал, что компания «осуществила поэтапное изменение условий продаж по топливным картам в пользу развития сервисных предложений». 31 октября такое соглашение было достигнуто на встрече членов правительства с руководителями 11 крупнейших нефтяных компаний, главами независимых сетей АЗС и представителями Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Условия по топливным картам ухудшились в «Лукойле», однако там пока не собираются отменять скидки.

Участники рынка, имеющие прямые договоры с «Газпром нефтью» подтвердили изданию, что получили оповещение о введении платы за сервисные услуги с 1 декабря. «Раньше до этого цены на продукт по картам были на 3-7% ниже цен на стеле АЗС зависимо от объёма выборки клиента», — примечает Михаил Турукалов из «Аналитики товарных рынков». «А „Роснефть“ снизила скидки на дизтопливо еще в октябре», — добавил он. Но условия для клиентов по располагаемым сведениям картам ухудшились. Они договорились, что цены до конца года будут на уровне конца мая — начала июня 2018-го, а потом их плавно переиндексируют с учетом инфляции 4-4,6 процента.

Руководитель русского топливного союза Евгений Аркуша обозначил, что действия нефтяных компаний идут вразрез с решением руководства о заморозке цен на горючее.

Ритейлеры и грузоперевозчики уже информируют о росте собственных расходов и обещают заложить это в цену собственных услуг, а значит вырастет и стоимость товаров в магазинах. При всем этом расходы на ГСМ — одна из главных статей в себестоимости транспортировки. Советник по развитию ГК «Деловые линии» Андрей Воленко объявил, что у транспортных компаний встает вопрос либо ухода с рынка из-за низкой маржинальности, либо поднятия тарифов.

Ъ АЗС тайно повышают цены на топливо для корпоративных клиентов

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика