Что касается Индонезии, то здешние СМИ действительно докладывают, что с самого начала 2020-го там прекратят выпускать «бюджетники». Слухов ходит большое количество, а русский кабинет компании их опровергает и заявляет о планах обновить седан и хэтчбек. Официально пресс-служба марки не комментирует происходящее.
Иностранные издания пишут, что автомобили Datsunбудут сняты с производства в Индонезии и Российской Федерации уже с 2016 г. В самой компании сообщили, что бренд не собирается покидать русский рынок, так как модели пользуются определенным спросом. Эти автомобили были построены на «вазовской» платформе.
Автомобили Datsun cейчас изготавливаются в Индии, Индонезии и РФ и реализуются в 10 государствах. В Индии еще собирают субкомпактную «пятидверку» redi-GO, делящую «тележку» и технику с Рено Kwid. В Индии, где, как заявляет Nikkei, марка «популярна», продажи рухнули вдвое — за десять месяцев 2019-го клиентам передано приблизительно 14 000 машин против 29 988 единиц годом ранее. Осенью продажи Ниссан ушли в минус сразу на 60%, а по результатам 10 месяцев демонстрируют падение в 21%, хотя и составили довольно большие для русского авторынка 51,5 тыс. машин.