Новый Фольксваген Golf получил газовую версию

Вернутья назад в рубрику Новости

Несколько лет назад VW представил работающий по циклу Миллера метановый мотор 1.5 TGI с непосредственным впрыском и турбокомпрессором с изменяемой геометрией направляющего аппарата. Схожая версия появится и у универсала Golf Variant. Вышел новый Golf TGI, который работает на сжатом природном газе.

Для хранения природного газа Golf TGI оборудовали 115-литровым баком, которого хватает на 400 километров пути по циклу WLTP. Она имеет ту же силовую установку, что и родственные Шкода Octavia G-Tec и Ауди A3 g-tron.

В Германии прошла официальная презентация «горячего» хэтчбека Фольксваген Golf GTI в форсированной модификации Clubsport.

Немецкая компания дополнила линейку восьмого поколения хэтчбека VW Golf.

В VW подсчитали, что при среднем расходе в 4,1-4,3 кг газа на сотню км новый Golf TGI сумеет проехать около 400 километров по циклу WLTP на полном баке. Пару силовому агрегату составляет 7-скоростная роботизированная коробка.

Автомобиль может перемещаться также на бензине, однако объем купированного бензобака невелик (всего 9 л) — обычное горючее, как отмечает производитель, применяется, главным образом, в качестве резервного. Минимальная цена составляет 30 935 евро (2,8 млн рублей).

Volkswagen Golf TGI

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика