С русского рынка исчезнет популярная модель Мазда

Вернутья назад в рубрику Новости

С 1 января 2020 г. в Российской Федерации начали действовать повышенные ставки утилизационного сбора, ввозить Mazda3 стало бессмысленно. Выяснилось, что оставшиеся 417 новых «троек» не являются образцами нынешнего модельного года. Российское представительство в том году вообще-то не ввозило автомобили 2020 выпуска, а распродавало прошлогодние. На легковые модели с агрегатом от литра до 2-х он сейчас составляет 178 тыс. рублей, на модели с силовым агрегатом от 2-х до трёх литров — 281 тыс. рублей, другими словами, в сравнении с прошедшим годом рост составил не менее более, чем вдвое. На импортируемые машины руководство не компенсирует утильсбор.

Недавно русские энтузиасты радовались появившемуся в 2014-м году на рынке четвёртому поколению Мазда 3.

Утильсбор импортер оплачивает при завозе автомобиля в РФ, а потом эту сумму прибавляет к розничной стоимости. Получается, что при сегодняшнем утильсборе модель 3 рискует стать самым дорогим автомобилем у марки, наравне с премиальным кроссовером CX-9. Напомним, ставка возросла сначала данного Российское представительство бренда решило остановить поставки. Собственно, по вопросу «трёшки» остаётся добавить, что ОТС на неё действует по 2022 г., однако без сборки во Владивостоке говорить о восстановлении продаж не имеет смысла.

С российского рынка исчезнет популярная модель Mazda

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика