ОАК готовится к крупнейшей реформе в авиастроении

Вернутья назад в рубрику Новости

Об этом газете «Коммерсантъ» поведали несколько топ-менеджеров учреждений индустрии, собеседник из Минпромторга и источник в аппарате руководства. Об этом информирует газета Коммерсантъ.

По утверждению источников издания, идет речь об объединении ОАК, «Гражданских самолетов сухого» (ГСС) и компании «Иркут» в единое юридическое лицо. По достоверным последним сведениям на данный момент источников, на фоне сокращения гособоронзаказов решено сдвинуть акцент на развитие гражданской авиации. Новое объединение будет управлять гражданскими программами ОАК.

По утверждению источника, у корпорации не хватало средств для развития «разрозненных компаний и структур».

Реформа будет сопровождаться кадровыми перестановками.

Предполагается, что реформа сократит расходы и даст возможность сэкономить на объединении ОАК и «Иркута» до 50 млрд. руб.

Реформа предполагает, что «Иркут» перейдет от военных программ к созданию самолетов типа МС-21.

Понятно также, что на переходный период президент ОАК Юрий Слюсарь возглавит также и «Иркут», а теперешнему главе компании Олегу Демченко предложат пост вице-президента и генконструктора по гражданским программам ОАК. Частью семейства MC-21 станут самолеты SSJ-100, которые производит ГСС.

Эти меры станут первыми для оАК для перехода на единую акцию, все изменения будут юридически оформлены на совещании совета начальников 1 сентября.

RNS: Масалов покинет пост главы «Гражданских самолетов Сухого», который занимал с февраля

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика