Модель построят на новоиспеченной платформе вместе с концерном Тоёта.
Напомним, ранее говорилось, что японские автопроизводители Тоёта и Хонда отзывают не менее 6 млн авто из-за 2-х различных трудностей с подушками безопасности, представляющих угрозу для водителей.
Выпуск седана свежей генерации состоится не ранее марта 2022-ого.
Предполагается, что к 2023 Мазда разработает новейшую заднеприводную платформу и несколько рядных шестицилиндровых моторов, среди которых будут бензиновые, дизельные и даже гибридные силовые установки.
Специалисты убеждены, что новая платформа получит классическую модификацию с задним приводом и продольным размещением мотора. Новая «тележка» должна получить задний привод и продольное расположение силовой установки, кроме бензиновых, на ней можно будет устанавливать гибридные и на 100% электрические двигатели. Вместе с тем конструкция шасси дает возможность агригировать автомобили как стандартными ДВС, так на все 100% электрическими силовыми установками.