Разработка мотора тягой 35 тонн (ПД-35), созданного для многообещающих транспортных самолетов, началась в РФ.
ПД-35 — это многообещающий мотор большой тяги, который создается ОДК с применением технологий, приобретенных в процессе реализации проекта ПД-14 для авиалайнера МС-21.
По предварительной последней информации издания RNS, уже на начальном этапе производства входящая в «Ростех» компания хочет производить как минимум 50 моторов ПД-14, которые будут устанавливаться на многообещающие ближне-среднемагистральные среднефюзеляжные пассажирские самолеты МС-21.
Русский авиалайнер МС-21 сумеет летать на двигателях отечественного производства вместо американских аналогов. Инвестиционные программы и планы предполагают увеличение производственных мощностей до 50 единиц в год, исходя из информации от официального информатора.
В пресс-центре ОДК подчеркнули, что выход на новые проектные мощности обусловлен потребностями современного рынка.
Тестирования системы автоматического управления для мотора ПД-14 должны закончиться в 2017 г. Система предусматривает управление агрегатом в разных режимах, проведение оперативной диагностики и защиту. Уже сделанные ПД-14 укомплектованы новейшей системой, в процессе летных испытаний замечаний не было.