Пежо официально представил улучшенный кроссовер 3008

Вернутья назад в рубрику Новости

Пежо 5008 2021 года обновился несущественны.

Улучшенный Пежо 5008 сейчас имеет новейшую структуру комплектаций (дебютировала на хэтчбеке Пежо 308), предусматривающую три базовых уровня оснащения и пакет дополнительных опций.

Рестайлинг для Пежо 5008 был проведен по тому же рецепту, что и для нового 3008 — кузов лишили практически всего хрома, который заменили темным глянцевым декором и шлифованной алюминием, а переднюю часть кроссовера украсили светодиодными «клыками льва» и «динамичной» безрамочной решеткой радиатора.

Основные изменения затронули переднюю часть автомобиля. Доступна расширенная колористическая палитра для кузова.

В компании подчеркнули, что новый Peugeot (Пежо) 5008 оборудован современными разработками, например, теория организации водительского места i-Cockpit®.

Для кроссовера предусмотрен опциональный пакет стайлинга Black Pack, который доступен для лучших версий GT и GT Pack. Как и у 3008, новинка получила безрамную решетку, которая расширяется по фронтальной части, соединяется с бампером и окружена новыми дневными ходовыми огнями в форме клыков.

Новое лицо у 2-х машин одинаковое. Тут появился новый сенсорный экран с диагональю 10 дюймов и высоким разрешением. Для улучшенного кроссовера разработали такие режимы движения: Normal, Sport и Eco — для версий с ДВС, и Electric, Hybrid и Sport — для гибридов. В число дополнительных систем вошли: ночное видение, адаптивный круиз-контроль, помощник движения по полосе, автоматическое экстренное торможение и улучшенная функция распознавания уличных знаков. Объем багажника может изменяться от 780 до 1940 литров.

В числе прочего оснащения — парковочный помощник, система кругового обзора, система контроля усталости водителя, энергичная система контроля мёртвых зон, электропривод крышки багажного отсека, сиденья с функцией многоточечного массажа и панорамная двухсекционная крыша.

В чете бензиновых как и раньше двое: 1,2-литровая «турботройка» PureTech мощностью 130 «лошадей» и другая ей «турбочетверка» объемом 1,6 литра, выдающая 180 «лошадок». Автомобиль выпускается во Франции в городах Сошо и Ренн. В не менее дорогих версиях в подкапотном пространстве кроссовера таится полтора литровый турбодизельный мотор с максимальной отдачей на уровне 129 «лошадок» при 300 Н*м крутящего момента.

Что касается любимого многими дизеля, то новый Пежо 3008 снабжается полтора литровым четырехцилиндровым мотором мощностью 130 «лошадок» как с механикой, так и с автоматом.

Peugeot 3008

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика