В начальной модификации мощность нового мотора с индексом M 139 составляет 387 л.с., а его вращающий момент — 480 Нм.
Компания Mercedes-AMG представила новейшую силовую установку, которой она планирует комплектовать предстоящий спортивный А45, и которая в своей пиковой мощности достигнет 415 л.с.
Кстати, не менее мощная S-версия мотора выдает 416 «лошадей» при 6750 об./мин. и 500 Нм крутящего момента в спектре от 5000 до 5250 оборотов.
Предполагается, что новый двигатель может также появиться в седане CLA 45 и кроссовере GLB-Class. Агрегат получил индекс M 139. К слову, мощность предшествующего мотора M 133 составляла не не менее 381 л.с./475 Нм.
Например, у него изменена компоновка: впуск сейчас находится со стороны радиатора, а выпускной коллектор и турбокомпрессор расположены сзади, у моторного щита. Мотор получил систему прямого и непрямого впрыска топлива через всасывающий клапан. Для управления перепускного клапана турбины применяется электроника, и она имеет воздушное, масляное и жидкостное охлаждение. У мотора также есть электрический водяной насос, фильтр твёрдых частиц и система старт-стоп.
Мотор M 139 не просто так считается самой сильной турбированной «четверкой» в мире. К примеру, японцы выпустили лимитированный Lancer Evolution X FQ-440 MR. Это 2,0-литровый наддувной агрегат, который выдает 306 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Машина вышла по случаю 40-летия продаж японской марки в европейских странах.