Итальянская компания представила заднеприводную модификацию суперкара Huracan EVO, который также лишился небольшой «упряжки лошадей».
Суперкар оборудован атмосферным агрегатом V10, выдающим 610 «лошадей» при 560 Нм крутящего момента, связку которому составляет 7-диапазонный «робот» с двойным сцеплением. Он превосходно работает в паре с роботом на 7 ступеней и двойным сцеплением.
По утверждению Стефано Доменикали, председателя и основного исполнительного директора Automobili Lamborghini: «Задний привод сообщает автомобиль в руки шоферу — опыт вождения можно получить только в машине».
С места до первой «сотни» суперкар будет способен разгоняться всего за 3,3-секунды (полноприводная делает это за 2,9-секунды).
Внешне новинка отличается новым бампером с не менее большим сплиттером, другими воздухозаборниками с вертикальными ребрами и задним диффузором.
Впрочем, проигрыш по разгонной динамике у Evo RWD явный — до 100 км/ч купе ускоряется за 3,3 секунды, другими словами на 0,4 секунды медленнее полноприводной модификации.
Масса модели осталась прошлой, поэтому Huracan Evo RWD чуть резвее: результат в разгоне до 100 км/ч уменьшился на десятую и составляет сейчас 3.3 секунды. Huracan RWD появится весной 2020 года, а его стоимость составит приблизительно от 208 571 долларов.