В 2018 г на рынке Европы было реализовано 38 тыс. электрокаров Рэно Zoe, но лидером по продажам электрокаров все равно является Ниссан Leaf. Электромобиль дебютировал с аккумулятором на 22 киловатт, и дорос до 41 Квтч на модификации Zoe ZE 40 (2016), новая Zoe ZE 50 получила уже 52 кВтч, что по заявлениям производителя должно обеспечить запас хода в 390 км на одном заряде аккумулятора в тесте WLTP.
Внешность Zoe поменялась в эволюционном ключе, а размеры не изменились совсем — длина 4,08 м, ширина 1,73 м и 2,59 м колесной базы (объем багажного отсека варьируется от 338 л до 1225 л со сложенными задними сиденьями).
Автомобиль снабжен электродвигателем на 134 лошадинные силы и 245 Нм.
Что касается внешних изменений, то новый Zoe можно отличить от предшественника по другой крышке переднего багажного отделения, измененному бамперу, а еще иным блокам светодиодных противотуманных фар.
Однако самое главное, новая Zoe сейчас проезжает на одной подзарядке батареи на 90 км больше, чем раньше — 390 км. Полчаса «заправки» на 50-киловаттной станции обеспечат запас хода приблизительно на 150 километров. Максимальная скорость — 140 километров в час. Полная зарядка посредством стандартного 7-килловатного настенного зарядного устройства займет 9 часов 25 минут. Задние светодиодные фары заметно крупнее.
Кроме того, французский электрокар получил новый электродвигатель мощностью 108 либо 135 «лошадок», зависимо от версии. Разгон до «сотни» у 135-сильной версии занимает наименее 10 с, максимальная скорость — 145 км/ч.
Рэно Zoe — один из самых реализуемых электромобилей в европейских странах.
В салоне располагается пятидюймовый дисплей для бортовой мультимедийной системы, а вместо приборов перед водителем может размещаться 10-дюймовый экран.