Представлен «заряженный» кроссовер Mercedes-AMG GLA 45

Вернутья назад в рубрику Новости

Внешне GLA 45 и GLA 45 S отличаются от обыденных паркетников за счёт радиаторной решётки с вертикальными хромированными планками, а еще из-за иных бамперов (передний — с крупными воздухозаборниками) и огромного антикрыла на двери багажного отсека.

Новый Mercedes-AMG GLA 45 оборудовали 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 387 «лошадок» В версии GLA 45 S отдача составит приблизительно 421 «лошадей» Агрегат сопряжен с 8-ступенчатым роботом AMG Speedshift. Но дрифт-режим, ставший «фишкой» хот-хэтча A 45 S, кроссоверу не достанется.

Как и родственные модели, новый кроссовер предложен в 2-х модификациях. Работает мотор с 8-ступенчатым роботом AMG Speedshift и системой полного привода, которая умеет распределять тягу не только лишь по осям, однако и между задними колесами. Такая трансмиссия дает возможность воплотить управление вектором тяги, однако режим дрифта, который есть у моделей A 45 и CLA 45, паркетнику не достался. Мотор агрегируется с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и системой полного привода. Mercedes-AMG GLA 45 разменивает первую сотню на спидометре за 4,3 секунды.

По динамическим характеристикам новые GLA уступают другим моделям «сорок пятой» гаммы.

Новый кроссовер Mercedes-AMG GLA 45 представили официально, сообщив, что показ его общественности состоится в рамках Женевского автомобильного салона в следующем месяце. Для сравнения, у CLA 45 и CLA 45 S эти показатели одинаковы 4,1 и 4,0 секунды соответственно. Максимальная скорость кроссоверов урезана на 250 км/ч и 270 км/ч соответственно.

У авто подвеска AMG — спереди стойки McPherson, сзади — «четырёхрычажка». Торможение осуществляется 13,8-дюймовыми роторами с четырехпоршневыми суппортами спереди и 13-дюймовыми с однопоршневыми суппортами сзади.

В новом GLA 45 инженеры доработали подвеску, установили адаптивные амортизаторы с тремя режимами работы, а еще алюминиевую пластину под мотором, которая укрепляет конструкцию спереди. Авто планируют производить с полным приводом. У «эски» же спереди установлены шестипоршневые суппорты с дисками на 360 мм.

Новый Mercedes-AMG GLA 45 получил 421-сильный мотор

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика