Китайский интернет-ритейлер Alibaba представил финансовую отчетность с января по март, завершившийся летом, — прибыль компании подросла на 61%, до 80,9 млрд юаней ($12,2 млрд).
Квартальная прибыль компании, однако, снизилась в связи с разовыми факторами.
Не менее 86% компании принес основной бизнес Alibaba — система платежей Alipay, а кроме этого интернет-магазины Tmall и Taobao. Подразделение компании по интернет-торговле нарастил выручку на 80%, а подразделение по облачным технологиям — на 93%. Чистая прибыль в истекшем квартале сократилась на 45% до $1,15 млрд — частично из-за единовременных расходов, связанных с вознаграждениями служащих дочерней компании Ant Financial. Скорректированная прибыль составила 3,3 юаня (48 центов) на акцию, тогда как эксперты ждали 1,21 доллара.
Общая прибыль Alibaba в первом квартале возросла в годовом выражении на 61% до $11,8 млрд. В общем же с июня, когда акции ритейлера увеличились до рекордных 211 долларов, их стоимость упала на 15,6%.
Основной бизнес Alibaba, который включает площадки онлайн-торговли Tmall и Taobao и платежную платформу Alipay, обеспечил около 86% выручки компании. Компания представила денежный отчет в четверг.
Гигант китайской онлайн-торговли отчитался о результатах первого квартала 2019 финансового года. Она составила 576 млн. пользователей.