Раскрыт электрический купе-кроссовер Ауди Q4 Sportback

Вернутья назад в рубрику Новости

Электрокар получит усовершенствованный автопилот, а кроме этого технологию дополненной реальности.

Серийный вариант Q4 Sportback e-tron появится на рынке в конце будущего года. По сути, он был таким же, как обычный e-tron, однако предлагал не менее спортивную линию крыши, подобную на купе. Ауди заявляет, что ей удалось сохранить в новой версии приблизительно то же свободное пространство.

Ауди представила концептуальный автомобиль электрического кроссовера Q4 Sportsback e-tron на модульной платформе электрического привода (MEB), который, как ожидается, поступит в серийное производство в 2016-м году. Беря во внимание последние модели бренда, внешне она, вероятно, не будет кардинально отличаться от концепта. Обе модели будут иметь фактически идентичные размеры, однако Sportback при длине 4 602 мм и высоте 1 585 мм будет на 1 см длиннее и выше. Как вседорожный автомобиль Q4, так и Q4 Sportback будут иметь ширину 1 890 мм и колесную базу 2 774 мм.

По предварительным имеющимся сведениям издания, новинка появится на рынке под названием Ауди A9 e-tron. С покатой полосой крыши и большим задним спойлером, Q4 Sportback выглядит значительно длиннее, чем его родной брат. Автомобиль получил восьмиугольную решетку радиатора Singleframe, расширенные колесные арки, светодиодную оптику и подсвечиваемый знак e-tron. Массивные 22-дюймовые колеса завершают динамичный внешний облик и превосходно сочетаются с новой кинетической серой краской. E-Tron S добавляет дополнительный электрический двигатель на заднюю ось, чтобы увеличить пиковую мощность до 500 «лошадей» и 900 Нм, а кроме этого способность получать до 90% тяги от задней оси. Цифровая «приборка» Ауди Virtual Cockpit Plus и медиасистема с 12,3-дюймовым сенсорным экраном доступны по умолчанию. Селектор коробки переключения передач в виде пульта с режимами P, R, N и D располагается на «парящей» консоли, а центральный тоннель решили использовать как нишу для хранения мелочей (здесь же расположен отсек для зарядки гаджетов). Благодаря собственной электрической компоновке компактный Q4 был упакован настолько превосходно, что его внутренний объем конкурирует с объемом среднего джипа с точки зрения переднего и заднего пространства для ног.

У купеобразного «розеточного» кроссовера будет и версия попроще — с задним проводом (электромотор только на задней оси). Разгон до «сотни» у Q4 Sportback e-tron занимает 6,3 секунды.

Так как между передними и задними колесами, каждое из которых приводится в действие собственным электродвигателем, отсутствует связь, Q4 может умеренно распределять вращающий момент за доли секунды, обеспечивая оптимальное сцепление с дорогой в любое время. В установку входит два электродвигателя: на задней оси располагается 204-сильный электромотор (310 Нм), на фронтальной — 102-сильный (150 Нм).

По последним располагаемым данным Ауди, аккумуляторная батарея на 82 кВт·ч обеспечивает запас хода кроссовера до 450 км в соответствии со стандартом WLTP. Предполагается, что модели с задним приводом будут проезжать около 500 километров.

Спереди у модели подвеска типа MacPherson, сзади — многорычажка. Батарею можно зарядить от 125-киловаттного терминала постоянного тока — до 80% за 30 минут. Как передает издание speedme.ru, Ауди Q4 e-tron и Q4 e-tron Sportback будут базироваться на платформе MEB VW Group, которая призвана поддержать целый ряд будущих моделей. Компания рассчитывает, что к 2025-ому «зелёными» будут 20 моделей: предполагается, что они составят приблизительно 40% от общих продаж Ауди. Эти будущие модели будут использовать классические формы кузова Ауди, включая Avant и Sportback.

На 1-ый взгляд, это обыденный e-Tron, правда, выглядит он круче и агрессивнее.

Audi выпустит новый спортивный электрокар

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика