Реклама алкоголя может вернуться в русские СМИ

Вернутья назад в рубрику Новости

Уже с 2016 г. ведомство оценит, насколько продуктивно сказалось действие закона «о рекламе», который вступил в силу в 2013 г, докладывают Известия.

Министерство финансового развития планирует провести оценку фактической эффективности закона «О рекламе». В случае если выяснится, что ограничительные меры создают серьезные барьеры для развития бизнеса, документ переделают. Выиграть от поправок могут и СМИ, получив дополнительный источник рекламных доходов.

Сообщается о стремительном падении продаж хмельных напитков, например в Союзе русских пивоваров утверждают, за последние 4 года рынок уменьшился практически на 40%.

«Возможность рекламировать свою продукцию справедливо поставит легальных игроков в не менее выгодное положение в сопоставлении с нелегальными», — подчёркивают работники «Русбренд».

Для этого на 2017 г ведомство подготовило проект плана со списком действующих нормативно-правовых актов, последствия которых и будут проанализированы.

Уполномоченные же алкогольных компаний считают, что реклама спиртного в РФ нацелена только на продвижение торговой марки, но не пропаганды нездорового образа жизни. Демонстрировать продукцию можно в телепрограммах и в радиопрограммах только с 23 до 7 часов.

В правительстве будет пересмотрен закон о рекламе алкоголя

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика