Рекламный вирусный ролик о Сузуки Vitara собрал 3,5 млн просмотров

Вернутья назад в рубрику Новости

Однако видео на сей день набрало не менее 3 млн. просмотров.

Гражданин Израиля выложил в сеть рекламный ролик своего автомобиля Сузуки Vitara.

Евгений Романовский из израильского агентства Gravity решил реализовать собственный старенький кроссовер Сузуки Vitara.

В ролике #BuyMyVitara джип колесил не только лишь по характерным дорогом, однако и покорял горы, исследовал глубины океана, космическое пространство, перемещался во времени и даже оказался на «дороге ярости» с Безумным Максом. За очень короткое время видео поглядело порядка 3 млн пользователей, а у владельца подержанной иномарки не было отбоя от клиентов. На протяжении 2-х минут автомобиль побывал на ледниках, на морской глубине и в пустыне, но, судя по признаниям продавца, не все происходящее в ролике было на самом деле. О своеобразной подаче написали западные СМИ (TheNextWeb, BoredPanda).

Романовский говорит, что ему поступило большое количество предложений о закупке.

Житель Израиля снял эпичный трейлер ради продажи старого Suzuki Vitara

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика