Европейский купе-кроссовер Рено создан на платформе CMF-B, как Captur и Clio в то время, как украинская версия использует агрегаты Дастера (платформа В0).
Рено представила купе-кроссовер Arkana для Европы, который технически очень отличается от русской версии. Авто не «для нас» создадут на новоиспеченной платформе и снабдят иными моторами.
Ранее стало известно, что на Запорожском автомобильном заводе в государстве Украина будут собирать купеобразный кроссовер Рено Arkana.
Конечно, дизайн также будет значительно более стильным.
Автомобиль появится на рынке Европы в последующем году.
Впрочем, не исключено, что после рестайлинга и русская Arkana получит не менее богатое оснащение.
Как и в случае с Рено Самсунг XM3, Arkana имеет высокотехнологичную кабину с цифровой приборной панелью (4,2-, 7- либо 10-дюймовый дисплей) в сочетании с основным сенсорным экраном Easy Link, совместимого с андроид Auto и Apple CarPlay. В отличие от продающейся в Российской Федерации, эта машина отлична в технической части. Под капот поставят электродвигатель, 1,6-литровый «атмосферник» и стартер-генератор, которые суммарно будут выдавать 140 «лошадей». На выбор клиентам предложат три гибридные установки, среди которых две будут «мягкими гибридами».
Есть отличия и в дизайне: у Арканы на платформе CMF-B иные бамперы («фишка» европейского «купе» — блестящие «игреки» в переднем), остальные накладки на дверях, больше хрома в отделке, за дополнительную оплату можно будет заказать черную крышу. Зато у нашей Arkana есть полный привод, тогда как европейское «купе» бывает только переднеприводным (как и Samsung). Ну и юзеры Сети моментально отреагировали на такую Рено Arkana: «Аркана отменного человека», «Такое кросс-купе нам нравится больше».
Тем не менее, между европейской моделью Рэно Arkana и корейской моделью есть существенные различия.