Шеф-дизайнер автопроизволителя Рэно Лоренс ван ден Акер проинформировал о планах компании отказаться от реализации на рынках Российской Федерации и Бразилии моделей Logan и Sandero под своим основным брендом, информирует Automotive News.
Таким образом, на рынках за пределами Европы Рэно хочет реализовывать Logan и Sandero под маркой своего румынского подразделения Дасиа. Ван ден Акер признался, что главный дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин «делает его жизнь несчастной». Исключением станет кроссовер Duster, который по-прежнему будет выпускаться под брендом Рено, так как является одной из самых реализуемых моделей предприятия.
Определенных сроков вывода моделей Logan и Sandero с рынка Российской Федерации специалист не стал называть. Первопричиной является рвение вывести бренд Рэно в не менее дорогостоящую категорию. Первопричиной остановки продаж моделей под своими именами является рост конкуренции с машинами Лада.
«Некоторые Рено являются производными от Дасиа». Отказ от планов по производству в РФ этих моделей печатное издание объясняло нежеланием соперничать с автомобилями Лада АвтоВАЗа, основная часть акций которого принадлежит Рено.
«Мы вынуждены продвигать бренд Рэно для того, чтобы закончить съедать друг друга», — обозначил шеф-дизайнер.
Еще одна из причин ребрендинга — усиление конкуренции с автомобилями Лада «АвтоВАЗа» (большая часть акций принадлежит Renault), которые находятся в одном ценовом сегменте с моделями Logan и Sandero.
В компании сообщили, что продолжат производить автомобили под марками Logan и Sandero. В ЕС же эти автомобили по-прежнему будут реализовываться под брендом Дасиа. «Это будет происходить поступательно, по мере обновления моделей Lada», — объявил специалист.