Рогозин призвал вытеснить иностранные самолеты с русского рынка

Вернутья назад в рубрику Новости

Русская авиационная промышленность значительно уступает соперникам в размере производства самолетов, объявил вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин.

В середине весны прошлого 2016-ого Рогозин объявил, что русские производители дальнемагистральных самолетов хотят вытеснить с данного рынка Boeing и Airbus.

По подсчетам профессионалов, в 2012—2014 годах РФ заплатила зарубежным производителям самолетов 145 млрд руб. Кроме того, по утверждению Рогозина, 225 млрд. руб. было потрачено в 2015 г. на лизинг и ремонт. Исходя из этого, необходимо принять меры по прекращению поставок самолетов иностранных разработчиков, обозначил Рогозин. Только за 2012-2014 годы зарубежным авиационным производителям по льготам было заплачено 145 млрд руб.

«Процесс разговора между покупателем и продавцом должен носить характер профессионального патриотизма, другими словами все должны исходить из того, что нужно поддерживать отечественное производство, однако при этом отечественное производство … должно быть максимально актуальным для нашего времени, использовать самые нынешние решения».

Как подчеркнул Рогозин, большинство таких самолетов ввозится в страну с освобождением от уплаты пограничных пошлин и налогов.

«Президентом РФ выделены средства для снобжения деньгами в 2017—2019 годы работ по модернизации региональных самолетов Ил-114-300 — 20,4 млрд руб., дальнемагистральных Ил-96-400М — 17,2 млрд руб». ««Обэтом сказала &»;Газета.ru&»;. Счетная палата понашей просьбе.Зампредседателя руководства Дмитрий Рогозин выступил на совещании Авиационной коллегии. По утверждению Рогозина, через 10-15 лет необходимо перейти на эксплуатацию самолетов только русского производства. Как информирует Свободная Пресса, в данный момент проходят тестирования и идет подготовка производства самолетов в Иркутске.

В 2018—2019 годах на модификацию Ил-114-300 будет выделено 20,4 млрд рублей, на Ил-96-400м -17,2 млрд рублей, проинформировал Рогозин. В третем летнем месяце лайнер начал проходить тестирования. В частности, в парке дальнемагистральных самолетов 80% судов произведены за границей.

Отечественные производители самолетов должны стремиться выпускать технику, которая будет превосходить качеством заграничную, а русские авиакомпании должны исходить из потребности поддерживать отечественных поставщиков.

Рогозин призвал создавать условия для перехода на эксплуатацию отечественных самолетов

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика