Рекордные показатели удалось достигнуть за два с половиной года — видеоклип на песню «See you again» был размещен на официальном канале Халифа 5 апреля позапрошлого 2015-ого.
На текущий момент у клипа 2 895 865 243 просмотров. Между тем, текущий показатель просмотров видео «Gangnam Style» составляет 2,895 млрд раз. Отметим, что музыкальный клип Wiz Khalifa — See You Again ft. По популярности и числу просмотров видео обошло ролик Gangnam Style южнокорейского исполнителя Псая, пишет Life.ru.
Клип же Gangnam Style на настоящий момент набрал около 2,894 млрд. просмотров. Песня является саундтреком к 7-мой части фильма «Форсаж», вышедшего в прокат в течении этого года. Саундтрек к кинофильму «Форсаж»- композиция See You Again американского рэпера Уиза Халифы — опередил Gangnam Style корейского исполнителя PSY по количеству просмотров на YouTube. Песня посвящена исполнителю основной роли в этих фильмах Полу Уокеру, погибшему в автокатастрофе в 2013-ом году, еще до выхода 7-мой части «Форсажа».
Очередной очень известный клип, который в скором времени может претендовать на лидерство, — это свежая видеоработа пуэрториканского музыканта Луиса Фонси на песню Despacito.
Песня See You Again на протяжении 12 недель лидировала в чарте Billboard Hot, а еще поднималась на вершины хит-парадов в Англии, Австралии, Австрии, Канаде, Германии, Ирландии, новейшей Зеландии и Швейцарии. Спустя три месяца клип поглядели практически три млрд раз. Шофёр и пассажир погибли на месте трагедии. В 2012 г. клип получил награду в категории «Лучшее видео» премии MTV Europe Music Awards.
Ролик набрал не менее 2,895 млрд просмотров. Это рекорд интернет ресурса YouTube.
Похожие записи:
- Рендеры обновленного поколения БМВ X3 появились в глобальной паутине
- Андроид стала наиболее популярной ОС в глобальной паутине
- В глобальной паутине появились фото смартфона-раскладушки Самсунг
- Приобрести спирт в глобальной паутине можно будет до 23 часов
- В глобальной паутине появились фото Тойота Auris обновленного поколения
- Сбой в глобальной паутине «Мегафон» привел к спаду успешности дозвонов на 30%