Сбер представит собственный маркетплейс в 2016 году — NewRetail

Вернутья назад в рубрику Новости

Такое объявление сделал 1-ый зампред правления Сбербанка Лев Хасис в рамках презентации новоиспеченной стратегии банка.

В 2016 году Сбер планирует представить собственный маркетплейс и «суперприложение». Группа планирует к 2023 войти в тройку лидеров на русском рынке электронной коммерции.

Мы не начинаем с нуля, у нас есть бесценный опыт с «Беру». Тем не менее, ecommerce должен стать флагманским бизнесом группы, добавил 1-ый заместитель руководителя «Сбера».

Зампред СберБанка добавил, что сделка будет закрыта после необходимых регуляторных согласований, а сумма общих вложений денег «Сбера» составит не менее 12 млрд руб., из которых значимая часть пойдет на развитие бизнеса. Об этом объявил руководитель Сбербанка Герман Греф, добавив, что развитие направления электронной коммерции будет основным направлением в реализации новоиспеченной стратегии.

Сберегательный банк и Mail.ru Group 25 июля объявили о запуске сервиса по доставке еды на базе Delivery Club.

В Сбербанке поведали о планах по приобретению мажоритарной доли в «СберМаркете».

«Сбер» переосмыслил формат партнерства, добавил Хасис. Об этом стало известно от замглавы банка Л. Хасиса.

Pla2na Shutterstock

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика