Трудности с проведением операций наблюдались у клиентов Сбербанка в различных городах на прошедшей неделе.
До этого банк подтвердил информацию о сбое в работе карт. «На данный момент такие факты зарегистрированы», — сообщил специалист колл-центра. В данный момент крупнейшее российское кредитное заведение восстановило операции по картам.
«Имеются технические неисправности, сроки решения такой неисправности уточняются. Информируем вас, что восстановление баланса будет выполнено на протяжении 5-ти рабочих дней», — отмечается в автоматическом голосовом сообщении колл-центра. Об этом сказали в пресс-центре кредитной организации.
В свою очередь в пресс-центре ВТБ ТАСС уточнили, что в банке не прослеживается сложностей в работе POS-терминалов, а все системы функционируют в штатном режиме. В понедельник, 4 декабря, у ряда клиентов был ошибочно уменьшен баланс счетов карт по несостоявшимся операциям.
До этого сберегательный банк предупреждал клиентов о вероятных проблемах при использовании карт в торговых сетях и терминалах.