Некоторые клиенты Сбербанка могли повстречаться с ограничениями в обслуживании в столичных отделениях банка по техническим причинам, на текущий момент проблема устранена. Проблемы касались обслуживания в отделения банка в российской столице. К этому моменту проблема устранена, все системы банка работают в штатном режиме.
Чуть до этого некоторые клиента банка докладывали в социальных сетях о нереально узнать баланс собственной карты либо счёта по телефону горячей линии Сбербанка.
О случившемся сообщили в пресс-центре банка.
Отметим, что это уже 2-ой сбой в работе Сбербанка за неделю. О проблеме поведали юзеры Сети. Клиенты не смогли провести операции по картам и снять наличные. Как до этого передавало ИА REGNUM, 4 декабря у некоторых клиентов банка наблюдались трудности при оплате картами.
Сегодня по некоторым банковским картам «было зафиксировано искаженное уменьшение баланса по несостоявшимся операциям».