Шкода переедет в не менее бюджетный сектор

Вернутья назад в рубрику Новости

Ответственный за продуктовую стратегию VW Group Михаэль Йост в интервью Automotive News Europe проинформировал, что бренд Сеат вполне мог бы стать не менее эмоциональным, как модели Cupra. Как сообщили в стратегическом отделе VW Group, в компании собрались сделать ставку на не менее отчетливое размещение любого бренда. Skoda, скорее всего, откажется от некоторых премиум-опций в новых автомобилей, что позволит соперничать с Дасиа, Хендай и Кия на восточноевропейских авторынках.

Руководство VW озаботилось рыночным имиджем марок, входящих в портфель предприятия.

«Cupra в портфеле Сеат доказала, что марка может делать ставку на эмоции. Шкода могла бы больше ориентироваться на рынки Восточной Европы, а еще на клиентов, ценящих функциональность».

В судебном деле фигурируют автомобили марок Ауди, Porsche, Seat, Шкода и VW, что и объясняет огромное количество потерпевших. Следует ожидать, что вскоре чешский бренд обратит внимание на запросы клиентов рынков Восточной Европы, где сейчас главенствуют автомобили Хюндай, Кия и Рено (Dacia).

«Мы очень внимательно смотрим за возможными совпадениями в продуктовых портфелях всех наших брендов». Его конкуренты значительно дешевле. По предположениям, стоимость машин Сеат может повыситься.

Volkswagen сделает Seat конкурентом Alfa Romeo, а Skoda — конкурентом Hyundai

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика