За основу был взят серийный хэтчбек Scala.
Отлично! Модель Slavia отмечает 125-летие Шкода — это название носили велосипеды, которые делали основатели компании Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент, в то время как стиль, предположительно, взят от гоночного автомобиля 1100 OHC. Над созданием проекта трудился 31 ученик чешской компании. Как утверждается, название для машины выбрано в честь 125-летия компании, когда в начале основатели фирмы занимались выходом велосипедов под маркой Slavia.
Весь объем работ — от первого эскиза до собственно постройки автомобиля — студенты выполнили самостоятельно.
Невзирая на то, что машина создавалась на основе на все 100% готового автомобиля, студенты не стали мелочиться и убрали три двери, три пассажирских сиденья и сняли крышу. Кроме того, у серийной Scala концептуальный автомобиль позаимствовал переднюю и заднюю подвеску, всю электронику и проводку, а еще системы помощи шоферу. В салоне — серьезная аудиосистема (а что еще ожидать от подростков) и пара электроскутеров в багажнике. В подкапотном пространстве автомобиля стоит 1.5-литровый бензиновый мотор TSI с 110 киловатт мощностью 150 «лошадок», силовая установка работает в паре с 7-ступенчатой DSG.
Эстетику спидстера Slavia выделили 20-дюймовые колеса от Kodiaq RS, тормозные механизмы от Octavia RS и модифицированная выхлопная система.
В салоне установлены спортивные «ковши» с 4-точечными ремнями безопасности и парой сабвуферов общей мощностью 2250 Вт.