Siri помогает мошенникам снимать деньги с банковских карт

Вернутья назад в рубрику Новости

В течении последних 9-ти месяцев «Сбербанк» и создатели из Apple так и не смогли решить довольно серьёзную уязвимость в голосовом помощнике Siri для iPhone. Проблема заключается в персональном помощнике Siri.

Голосовой помощник Siri в телефонах компании Apple может отнять денежных средств клиентов Сбербанка и «Тинькофф-банка». При этом перечисление средств все-таки возможно и в том случае, когда телефонный аппарат заблокирован. Такая схема работает с Тинькофф-банком и Сбербанком.

С Android-смартфоном такой трюк не пройдет: голосовой помощник Google перед отправкой SMS-сообщения просит разблокировать смартфон. Этот код нужно также отправить по номеру 900 и верифицировать транзакцию.

В Сбербанке сообщили, что работают с Apple над запретом манипуляций Siri с функционалом СМС-банков. Также отмечается, что похожий доступ Siri можно ограничить в настройках.

Владельцы iPhone все еще не могут спокойно пользоваться мобильным банком. Обмена СМС-сообщениями о верификации при перечислении денежных средств с помощью мобильных приложений этих банков не происходит.

Невзирая на меры безопасности, которые предпринимает банк, более результативной защитой от мошенников является запрет на операции в мобильном банке через голосовых помощников. Отмечается, что приложение может переводить средства с одной карты на иную при всем этом снимать блокировку с девайса не требуется.

ИЗВЕСТИЯ  Михаил Терещенко

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика