Для разработки данного бренда было привлечено французское агентство Publicis Group, а за основу взято латинское слово «Stello», то есть «звезда».
Концерны Фиат Chrysler Automobiles и PSA Group (Peugeot-Citroen) представили название, которое будет носить их объединенная структура после окончания слияния. При всем этом в PSA уточнили, что процесс слияния планируется закончить к концу первого квартала 2021 года, а принадлежащие сторонам автомарки сохранят свои исторические наименования. Знак бренда еще не готов, его покажут позже.
В итоге слияния новый союз займет 4-ое место в мире по объёму продаж (8,7 млн автомобилей) с совокупной выручкой около 170 млрд евро и постоянной операционной прибылью не менее 11 млрд евро.
«Peugeot S. A.(Groupe PSA) и Фиат Chrysler Automobiles N. V.(FCA) объявили, что корпоративным названием новейшей группы будет Stellantis», — сообщили в FCA. Такое название будет использоваться только в качестве корпоративного бренда (его знак будет представлен позже) — в официальных документах, рекламе и т. д., другими словами наименования и эмблемы всех брендов, входящих в состав новоиспеченного альянса, останутся неизменными.
Ежегодный объем продаж объединенной компании составит приблизительно 8,7 млн авто, а прибыль достигнет около 170 млрд евро.
Советы начальников FCA и PSA объявили о объединении автоконцернов в конце предыдущего года. Исполнительным директором назначат главу PSA Карлоса Тавареса, а председателем правления — руководителя FCA Джона Элканна.
Фиат был основан в 1899 г. и производит автомобили под брендами Фиат, Lancia, Alfa Romeo, Abarth, Феррари и Мазерати.