Это на 8,7 млрд руб., чем утверждал в конце лета 1-ый вице-мэр Вадим Кстенин. Компания завершила работу над технико-экономическим обоснованием проекта, он будет направлен на экспертизу для согласования с Минтрансом и Минстроем.
Строительство первой веточки метро в Воронеже обойдется в не менее чем 44 млрд руб. Как проинформировал Игорь Березин, участь проекта определится совсем скоро.
Изменился и маршрут первой веточки метро.
Как подчеркнул директор организации, подготовившей технико-экономическое обоснование возведения, длина первых линий рельсового транспорта составит приблизительно 20,2 км, они пройдут от парка «Олимпик» до ВАСО по Московскому проспекту, ул. ХХ лет Октября и метромосту рядом с ВОГРЭСовским мостом. Ранее предполагалось, что она будет пролегать от парка «Олимпик» до гипермаркета Metro в Левобережном районе. 2-ая — от магазина «Метро» до Южно-Моравской, она свяжет центр города. 3-ю — от улицы 9-го Января через улицу Кольцовская мимо железнодорожного вокзала. Заключительная станция — на улице Димитрова. «Такая структура нам обеспечит по меньшей мере 60% замещения наземного транспорта в городском трафике», — объявил господин Березин.
Ежели в Воронеже появится метро, то оно будет намного дороже.
В рамках другой конференции мэр Воронежа Александр Гусев обозначил, что «на сегодняшний день мы как никогда близки к началу реализации данного проекта», имея ввиду легкорельсовый транспорт — от метро до монорельса.