Согласно законодательному акту об ОСАГО, убыточность должна быть не выше 77%. В процессе рассмотрения периода с 2016 по 2017-й год, было определено, что более убыточный автомобиль — Ягуар. Их «коэффициенты убыточности» составляют соответственно 143% и 140%. Водители микроавтобусов и «легких грузовиков» «привозят» страховым организациям самые большие убытки по ОСАГО после аварий.
Ее убыточность для страховых агентов составляет 143%.
Согласно этому, первое и 2-ое место заняли марки Ягуар и Дэу.
Самые большие убытки страховым организациям приносят водители авто марок Ягуар и Дэу. В компании признали, что «структура лидеров неочевидна, география производства обширна, ну и особого разрыва в убыточности нет», тем не менее результаты оказались крайне увлекательными.
На 3 месте автомобиль ГАЗ, на 4-м — ВАЗ. На пятом и шестом местах расположились японские Datsun и Дайхацу с показателями сверхубыточности в 133% и 132% к сборам.
На 7-й строчке расположился китайский производитель Geely, убыточность которого равна 130%. Убыточность по данной марке — 130% к сборам. Замыкают 10-ку лидеров антирейтинга — Infiniti/Subaru — по 100%, и Хонда — 96%.
Профессионалы выявили тенденцию: фактически все автомобили из топа используются в службах такси. «Эксплуатация 24 часа в сутки 365 дней в году приводит, что логично, к не менее высокой частоте аварий и, как следствие, выплат. Свою лепту вносят и ГАЗели», — отмечает руководитель управления андеррайтинга обязательных видов «АльфаСтрахование» Денис Макаров.