Тоёта доработает кроссовер RAV4 после результатов тестирования

Вернутья назад в рубрику Новости

К тому моменту автомобиль начинает скользить боком либо заваливаться на внешние колеса. Согласно нормам, принятым в Швеции, «лосиный тест» считается пройденным, ежели маневр удался на скорости как минимум 70 км/ч. Новый RAV4 выдержал все внутренние тесты, включая ISO 3888-2, поэтому автовладельцы могут быть уверены в безопасности собственных автомобилей. Кроссовер выдержал их удачно даже на скорости выше 70 км/ч. Компания как и прежде уверена в безопасности модели (в Японии, например, кроссовер стал «Автомобилем года«), однако планирует обеспечить RAV4 новым вариантом настроек системы нормализации.

Но профессионалы марки решили создать другие настройки электронной системы нормализации для автомобиля. Однако вот, что интересно — инженеры готовят новые настройки электронной системы нормализации, не менее быстродействующие и с выраженным акцентом на такие экстремальные ситуации, как например, маневр «лосиный тест». С новыми настройками система нормализации будет срабатывать ранее до этого, с большим акцентом на экстремальные ситуации, как, например, «лосиный тест». «Таким образом, у собственников Тоёта RAV4 будет возможность выбора между 2-мя вариантами настроек VSC».

Безопасность клиентов является приоритетом номер один для компании Тойота.

Напомним, что в процессе «лосиного» теста в сентябре 2019-ого шведскими корреспондентами было выявлено, что гибридный Тойота RAV4 имеет проблемы с «запаздыванием» срабатывания системы нормализации на скоростях выше 68 километров в час, что не дает возможность ей неопасно делать резкие маневры.

Из-за скандала на 'лосином тесте' Toyota доработает RAV4

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика