Хотя новый RAV4, конечно же, интереснее и внешне, и технически.
Абсолютно новый кроссовер «переехал» на платформу TNGA, получив не менее жесткий кузов, пониженный центр тяжести и усовершенствованную развесовку, что по определению призвано улучшисть устройчивость и управляемость автомобиля. Однако сейчас свесы чуть короче, а колесная база прибавила 30 мм — и доходит 2690 мм. Затем компания будет производить в РФ обновленные модели этого класса. Добавим, что у осуществления с дизельным агрегатом у паркетника больше не стало. Центральное место в салоне нового «Рафика» займет 7- либо 8-дюймовый сенсорный экран штатной мультимедийной системы Entune 3.0, поддерживающей Apple CarPlay и андроид Auto.
В Российской Федерации новый Рафик будет реализовываться с 2-мя новыми же моторами семейства Dynamic Force. Паркетник с 2,5-литровым двигателем идет в паре с восьмиступенчатой АКПП с увеличенным диапазоном блокировки гидротрансформатора. У автомобиля два варианта полного привода. Базовая сборка Комфорт предложит прошлую трансмиссию Dynamic Torque Control AWD с муфтой подключения задней оси. 2-ая — Dynamic Torque Vectoring AW, с раздельными муфтами подключения полного привода. Это 4-цилиндровые атмосферники 2.0 (150 л.с.) и 2.5 (200 л.с.) с комбинированным впрыском и фазовращателями на выходе. Кроме того, уже в базовой версии автомобиль снабжается светодиодной оптикой. Она создана на основе 2,5-литрового бензинового мотора, ее отдача составляет 178 лошадиных сил. 2-ая система Multi-terrain select помогает подобрать лучший метод работы автомобиля под конкретный тип покрытия. 1-ый сочетается с вариатором, для 2-го предусмотрен восьмиступенчатый автомат.
Не менее детальная информация о новом Тойота RAV4 русской сборки, в том числе комплектации и оснащение, будет доступна 1 октября. Рекомендованная производителем цена предшественника стартует с 1 616 000 руб. На территории РФ такое авто остается популярнейшей моделью данного производителя. В середине лета в Российской Федерации было реализовано 3256 машин данной модели.