Об этом Forbes сказал руководитель авиакомпании по продажам и развитию сети Эмре Пекесен.
Украина является недостаточно обслуживаемым рынком.
Бюджетная авиакомпания Pegasus Airlines (Турция) изучает возможность создания дочерней компании в государстве Украина, а еще увеличения своего заказа Airbus A321neos. Только один перевозчик очень энергичен, это МАУ. Это огромная страна со значимым количеством населения и средним ростом ВВП по региону.
Но Эмре Пекесен, ссылаясь на неудачную попытку Ryanair подписать договоренности с аэропортом «Борисполь», отметил, что, очевидно, на их пути встретятся трудности.
«Дочка» Pegasus будет работать с украинской лицензией. На текущий момент мы просто наблюдаем. «Это привлекательная страна. Мы смотрим за ситуацией, однако это не значит, что мы точно откроем новейшую базу», — проинформировал Пекесен и обозначил, что Украина одна из стран, расположившихся в шорт-листе руководства.
По его словам, в случае запуска украинской «дочки» она будет выполнять и внутренние, и международные рейсы. При всем этом министр не уточнил, о какой компании речь идет.