У новоиспеченной русской Хёндай Sonata будет два мотора, но не один

Вернутья назад в рубрику Новости

По части трансмиссии никаких подвижек и вовсе не произошло: вместо свежей 8-диапазонной АКПП жители России получат традиционный 6-диапазонный автомат от «Сонаты» прошлого поколения без каких-либо изменений либо доработок.

На нашем рынке радикально преобразившаяся «четырехдверка» Хёндэ, скорее всего, стартует до конца этого года. Это следует из согласия типа авто (ОТС), которое размещено в базе Росстандарта. Базовым будет 2,0-литровый мотор G4NA мощностью 150 лошадиных сил и 192 Нм, а топовым — 2,5-литровый агрегат G4KM с отдачей 179 «лошадей» и 232 Нм, который пришел на замену старому двигателю объемом 2,4 литра. Сборка будет налажена на калининградском «Автоторе». 1-ый и вовсе не изменился, так что как и раньше выдает 150 «лошадей» и 192 Нм.

Новый восьмиступенчатый «автомат» нашим Сонатам тоже не достался. Сейчас же сертификацию прошел и седан калининградской сборки. Колесная база возросла на 35 мм.

Со сменой поколения новые двигатели семейства Smartstream у нас не появятся, как и новый 8-ступенчатый «автомат». Оба мотора сочетаются со старым же шестидиапазонным автоматом — новый восьмидиапазонный клиентам из нашей страны опять-таки не положен.

В автосалонах первые машины появятся в конце 2019 г. Отметим, что согласие типа авто на салон было получено еще в конце лета, однако продажи модели пока не стартовали.

Hyundai Sonata нового поколения: версии российской сборки

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика