По его словам, в дальнейшем внутренние пассажирские сообщения «Укрзалізниця» планирует расширять в международном направлении, а новые маршруты составлять так, чтобы было удобно путешествовать в Европу большинству граждан украинских городов.
Об этом 18 мая в рамках пресс-конференции в Харькове объявил председатель правления ПАО «Укрзализныця» Войцех Балчун, информирует ONLINE.UA ссылаясь на Интерфакс-Украина. Так, например, сейчас будут сделаны компании по направлениям деятельности, но не по региональному принципу, как было раньше. Впрочем, в компании обещают привлечь другой подвижной состав, ежели спрос на транспортировки на этом направлении будет довольно высоким. В пассажирском секторе мы делаем основной упор на обновление подвижного состава.
«Мы регулярно занимаемся улучшением обслуживания наших пассажиров». Компания имеет большой потенциал, однако области нужны инвестиции.
Государственный ж/д перевозчик ПАО «Укрзализныця» планирует реструктуризировать долг и финансироваться в национальной валюте.
Установка терминалов самообслуживания является частью программы развития Укрзализницы, рассчитанной на 5 лет.
В конце 2015 г. «Укрзализныця» объявила дефолт по долгу на $500 млн.
Предполагается, что инвестиции в сектор грузовых перевозок составят не менее 28 млрд грн, что даст возможность купить 20 тыс.новых вагонов и модернизировать 50 000 уже имеющихся.
По его словам, стратегия также предусматривает последовательное увеличение заработной платы железнодорожников. «За пять лет показатель средней заработной платы железнодорожников составит приблизительно около 12,5 тыс. грн и должна войти в 10-ку рейтинга зарплат среди областей отечественной экономики», — передает компания.