«Яндекс» 31 января запускает новый сервис, при помощи которого билеты на междугородные и пригородные автобусы можно будет отыскать и приобрести онлайн. Тестирование нового сервиса началось еще в конце прошедшего года.
Появление сервиса «Яндекс.Автобусы» не маловажно в преддверии развития въездного туризма и приближающегося чемпионата мира по футболу 2018 года.
Согласно данным компании, рынок России продаж билетов оценивается в 2,5 млрд долларов, включая как офлайн-, так и онлайн-сегменты. Сообщается, что новая система покупки билетов может интегрироваться в любой сервис. Компания работает с системным интегратором E-Traffic и агрегатором «РУ-сеть». По предварительной информации, оборот рынка продажи автобусных билетов составляет $2,5 млрд. Топ-менеджмент планирует на протяжении ближайших пяти лет занять большую долю данного рынка. Речь идёт о продаже билетов на не менее чем 10 тыс. направлений, включая востребованный маршрут Москва — Санкт-Петербург, а кроме этого Калининград — Минск, и обратно. «Яндекс» также проинформировал, что планирует и дальше развивать реализацию билетов на все виды городского и междугороднего транспорта, в том числе на железнодорожный.